понедельник, 12 августа 2013 г.

Ни дня без строчки

Ни дня без строчки! Снова актуален для меня этот лозунг.
Почему? Попробую разобраться! 
Итак, писательская стезя это или обычное графоманство, или просто такая форма жизни, которая не может существовать не испуская из себя потоков информации?
Как я уже писал когда-то, Мир- по большому счёту, есть порождение информации.
Он есть, реален, объективен,но.....
Пропущен через субъективную призму нашего его восприятия. 
То есть, мы видим его и взаимодействуем с ним по определенной алгоритмике, заложенной в нас природой и воспитанной господствующей системой или культурой.
Писатели- это такой "народ" , который пропуская сквозь себя просто лавину информации, на выходе добавляет к этой лавине ещё свой маленький или огромный( возьмите например Льва Николаевича Толстого ) кусочек!
У других людей поглощение и переваривание информации заканчивается:

  • либо конструированием и производством чего-либо материально осязаемого.
  • либо просто испарением информации из сознания на огромный склад подсознательного, где она преспокойно живёт и иногда вылезет в той или иной форме на свет божий.
Из всего того, что написано выше можно сделать вывод, что автор ( то есть я), вероятнее всего-чувствует себя комфортней  на стезе писателя, добавляя свои маленькие зарисовки в пеструю картину жизни.
Об уникальности и интересности пусть судят читатели блога-мои дорогие друзья. Раньше мне казалось, что сугубо тематический блог- это круто, но жизнь куда обширней какой-то одной темы.
Целью всех зарисовок, статей, стихов считаю позитивное изменение мира к гармонии и процветанию.
Готовы ли вы? Это ваше дело ! Я очень надеюсь, что Да!

2 комментария:

  1. Улыбнулась от души, спасибо! :) Менять мир к лучшему - да только "за"! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятный ответ! Благодарю вас! И мне приятно познакомится!

      Удалить