среда, 11 марта 2015 г.

Экономим играючи. УРОК ПЕРВЫЙ . Наводим порядок!


1. Ежедневно отводите 15 минут на уборку дома и разбор беспорядка. Вы будете приятно удивлены тому, как много Вы сможете со временем разобрать, тратя на уборку всего лишь 15 минут в день!

2. Постарайтесь не приносить в дом всякую всячинуИспользуйте метод «один на входе, один на выходе». Вкратце смысл правила состоит в том, что при появлении в доме одной новой вещи одна старая вещь должна этот дом покинуть. Обычно на выброс сначала жертвуется всякая ерунда, вроде старого журнала, но постепенно вы становитесь все смелее, и дело доходит до избавления от более существенных, но совершенно не нужных вещей.

3. Начинайте уборку помещения от ближайшего к входной двери угла, постепенно продвигаясь вглубь. Разберите сначала то, что находится на виду – поверхности, открытые полки и т.д. Затем сделайте второй заход, и попробуйте копнуть глубже – начните разбирать внутренние пространства шкафов и пр.

4. Возьмите в привычку во время ожидания, пока вскипит чайник, прибирать какие-нибудь мелочи на кухне, например, протирать рабочие поверхности. Если на кухне уже царит порядок – приберите за эти несколько минут что-нибудь в другой комнате.

5. Оптимизируйте зоны для хранения, сделав их компактней.

6. Следуйте правилу в отношении одежды: если вы не надевали вещь в течение последних 6-12 месяцев – вам пора от нее избавляться!

7. Разбирайте комнату за комнатой постепенно: сначала полностью уберитесь в одном помещении, и только потом переходите к уборке следующего. Проводя потом время в уже убранной и чистой комнате, вы, получая удовольствие, приобретете стимул для разбора остальных уголков вашей квартиры. Ведь жить в чистоте так приятно!

8. Осознайте, что ваша ценность – не в ваших вещах. Это ведь просто вещи, барахло. Поймите, что ваша ценность в глазах других растет, когда вы делитесь своими вещами с другими, занимаетесь благотворительностью. Накопительство – это признак эгоизма.

9. Попросите другого человека (того, кому вы доверяете!) помочь вам при разборе вещей. Ваш помощник будет беспристрастен, и не будет сентиментальничать по поводу тех или иных Ваших вещей, и при этом сохранит разумный подход к определению их полезности для вас.

Следуйте золотому правилу: если вещь бесполезна, от нее надо избавиться.


Не пускайте беспорядок в ваш дом и экономьте свои деньги, не покупая ненужные вещи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий