воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Обидеться или нет?

Бродя по просторам Всемирной паутины, часто натыкаешься (явно, не случайно) на интересные полезные статьи, которые очень как-то трогают!
Они вроде не сообщают ничего нового, в них говорятся банальные вещи, но когда их прочитаешь открывается, как будто что-то новое!
Это похоже на инсайт, озарение! Хотя и несколько будничное!
http://vk.com/otvedstvennost?w=wall-60843289_4978

Вот одно из таких творений:

Один человек оскорблял публично мудреца:

– Ты безбожник! Ты пьяница и вор!

Мудрый человек в ответ лишь улыбнулся. Наблюдавший эту сцену хорошо одетый юноша спросил:

– Как же ты можешь подобные оскорбления терпеть? Неужели тебе не обидно?

Мудрец сказал молодому человеку:

- Если ты хочешь узнать мой секрет тебе придётся пройти со мной.

Мудрый человек зашел в пыльный чулан, зажег лучину и порывшись в сундуке нашел рваный, грязный и старый халат. Бросил его юноше и сказал:

– Примерь, это тебе под стать.

Юноша осмотрел его и возмутился:

– Зачем мне надевать на себя эти грязные обноски? Ты видишь я одет в приличную и добротную одежду, – ты, наверное, спятил!
И бросил рваный халат обратно.

– Обрати внимание, – сказал мудрец, – ты почему то не захотел примерять старые лохмотья. Точно так же и я не стал примерять к себе те грязные слова, которыми пытался достать меня тот человек. Сможешь ли ты обижаться на оскорбления, если будешь понимать внутри себя очень основательно и твёрдо, что оскорбления это лохмотья, которые тебе швыряют с чужого плеча люди. Конечно никто не запрещает тебе примерить чьи-либо оскорбления и даже носить их, если у тебя вдруг не окажется собственной одежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий