четверг, 17 ноября 2016 г.

Я и моя Родовая Земля

Изначально я горожанин. Ну, может быть не совсем горожанин, но родился я в среде более городской, нежели деревенской, а именно  в посёлке городского типа, в военном гарнизоне в суровой Арктике, на Кольском полуострове.
Что запомнилось из детства?
 Сопки, невысокие березы, мхи и лишайники. А еще долгая полярная ночь, когда только фонари и северное сияние, и, полярный день, когда целый день светит солнце.
С раннего детства, я, насмотревшись фильмов про войну и про мушкетеров, бесконечно воевал. Не то, чтобы я был воинственной натурой, просто в окружении боевых самолетов, военных патрулей и воя сирены в 21 час, а также раннего грохота аэродрома, невольно ощущаешь себя неким военачальником.
А вообще, с детства люблю бродить по лесу, слушать шелест листвы, дышать свежим воздухом, ощущать брызги горной реки на своём лице. Именно этим было наполнено моё детство.
Потом, когда я перешёл во второй класс, наша семья переехала в Калужскую область, в деревню Снопот, Спас – Деменского района.
Именно здесь, на просторах средней полосы, среди могучих дубрав и смешанных лесов, где так вкусно пахнет после дождя, я и провёл самый незабываемый год в своей жизни. Это были долгие купания в речке, путешествия с друзьями по грибы, игры на льду озера в хоккей, весёлые полевые работы на совхозном поле.
А ещё очень хорошо помню наш сад и дом. Только представьте себе 25 соток сада, в котором растут и плодоносят 5 или 6 яблонь, несколько слив, а также просто гигантское количество кустов малины, смородины, крыжовника и прочих вкусностей. Огурцы растут прямо в открытом грунте, а ещё стоят 8 ульев, приносящих нашей семье приличное количество мёда и устойчивое благополучие. В хлеву по вечерам мычит наша черная красавица Неделька, радующая парным молочком, с ней по соседству загон для  овец, а также рядышком хлев, где радостно, при виде еды визжат поросята.
Вообще, вырисовывается некая идиллия, но есть пару ложек дегтя, как мне кажется на данный момент.
Это во -первых, обязательная работа в совхозе. Отец с матерью были на работе большую часть дня. Отец шоферил, а мама вначале работала в столовой, а потом перевелась в полеводство.
Получалось так, что всё хозяйство содержали дедушка и бабушка. Мы с братом были на подхвате. Я сёк крапиву для свиней и кормил кур, брат был старше и помогал на сенокосе. Вместе с отцом и дедом они обеспечивали корову и овец на зиму кормом.
Тем не менее, мне там нравилось, несмотря на то, что школа находилась в 4 км от нашего дома, и топать приходилось почти час, невзирая на погодные условия.
Потом наше семейство продало всё что имело и рвануло в Архангельск, где я до сих пор и живу. В принципе, могу сказать, что я живу в неплохих бытовых условиях.
Но чего- то не хватает. Сейчас стало мне предельно ясно чего именно. У меня нет своей Родовой земли, за которой бы я ухаживал, которую вместе с детьми смог бы превратить в цветущий сад. Есть дача, жалкие 5 соток, но как же всё- таки прекрасно там быть. Это и свежий, конечно относительно, воздух. Это собственные овощи, которые радуют по осени, это ягоды и кусты и маленькие кедрики, посаженные нынешней осенью, но как же хочется большего…
Не знаю, влияние ли это идей Владимира Мегре, либо это пробуждение этими книгами генетической памяти Рода. Но чтобы это не было, я чётко вижу, что будь у меня, у моей семьи свой Родовой гектар, своё Родовое Имение, то жизнь наша была бы краше и осмысленней.
Я вижу, что кроме прекрасного сада с огромным количеством плодоносящих деревьев, в нашем райском уголке нашлось бы место для родовой аллеи, где каждое дерево было бы посвящено кому-то из моих предков. Также где-то в самом центре участка я бы обязательно сделал пруд, не очень большой, но обязательно живой, что бы на нем росли кувшинки и летом гнездились утки и даже лебеди. Большой дом я почему-то не представляю. По мне лучше несколько маленьких рубленых избушек, экономичных и очень красивых, в резных наличниках.
Моя красавица дочь творила бы здесь свои чудесные картины, зовущие к Сотворению Прекрасного и Радости, а сыновья помогали бы мне в столярном ремесле и писали песни и стихи. Да и сам бы я, скорее всего сотворял много больше того, чем находясь в заточении дома из железобетонных блоков и пластиковых окон.
Моя прекрасная Богиня жена ухаживала бы за огромным цветником, а зимними вечерами вязала бы свои чудесные шедевры: варежки, шарфики, шапки, носки для нас и для наших друзей и близких.
Думаю, что были бы у нас и домашние животные - кошка, собака, несколько кур, а еще  возможно, и козочки.
Поэтому, сейчас, когда начался сбор подписей за Народные Инициативы Партии Родной, я вместе с ней! Собираю подписи, распространяю информацию, пишу эти строчки!
Пусть каждый, кто прочтёт их, кому они будут  близки, свяжется со мной и подпишется за Родовую Землю, За Родовые поместья, За Родину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий