В США прошёл скандальный суд .
Как известно, азартные игры здесь запрещены,за исключением отдельных штатов. Но
в игре Second Life(«Вторая
жизнь») люди могут играть в виртуальном казино,пополняя счёт реальными
долларами.
Перед судьями стоял сложный
вопрос: является ли азартной игрой то,во что люди играют внутри другой игры?
До какой степени они
воспринимают здесь риск?
Посмотрим шире: а до какой
степени вообще может дойти погружение в игру? Останется ли живым полноценным
человеком игрок,который через лет 50 будет параллельно с обычными делами
управлять парой персонажей и смотреть на мир через интерактивные очки- и больше
никак?
Итак,
мысленно перенеситесь на 50
лет вперед.
Предположим,что в мире не
произошло глобальной катастрофы. Не
развязалась мировая война и не сработали многочисленные апокалиптические
сценарии.
Человечество продолжает жить и
здравствовать.
Что увидим мы в таком
недалёком будущем?
Какие технологии будут
господствовать в различных сферах?
Например,в индустрии
развлечений,в частности,в таком его огромном сегменте,как игровые системы.
Можно со всей определённостью
заявить,что компьютерные игры ещё сильнее расширят своё присутствие в жизни
людей.
Специалисты утверждают,что
рынок интернет-игр увеличивается более,чем на 40 процентов.
Как известно,все игры можно
разделить на две огромные категории
•
игры онлайн.
•
Игры для
ПК-оффлайн.
Далее подробнее
рассмотрим,какие виды игр существуют и постараемся определить их основной вектор развития.
О типах людей по их
предпочтениям в компьютерных играх.
По свойственному человеку
складу ума,люди в сфере игр могут быть приверженцами:
•
индивидуализма
•
коллективной
игры.
Для индивидуального сегмента характерны
такого рода игры,как квесты,логические головоломки,экономические стратегии,где
человек своими силами достигает поставленных задач.
Для успеха в этих играх
необходимы такие качества,как
•
аналитические
способности.
•
Логическое
мышление.
•
Внимательность.
•
Сосредоточенность.
И вне зависимости от игры
человек всего добивается сам.
В этот список можно включить
добавить разного рода симуляторы жизни ( например- Sims или Second Life). В
этих играх человек приобретает своего аватара и живёт его жизнью и заботами. Он
ходит на работу занимается бизнесом,влюбляется,рожает детей...
Уже настоящее время стали
доступны множество игр,так или иначе изображающие реальную жизнь в
онлайн-пространстве. Это и «Аватария» в «Контакте», и «Serveval”,и многие другие приложения. Далее,с развитием
технологий,более скоростного интернета и улучшения функциональности
компьютеров,возможно более реалистичное присутствие человека в игре- вплоть до
виртуальной реальности.
В жанре стратегии человек
становится великим полководцем,военачальником,президентом,владельцем бизнеса.
В его распоряжении
многочисленные ресурсы:материальные,людские,интеллектуальные. Но опять же,как и
в симуляторах,только личные качества имеют определяющее значение.
Коллективная игра.
Переходим к обзору и
перспективам игр коллективных. Они уже сейчас широко представлены в жанре
онлайн-стратегий и онлайн-симуляторов. В них человек индивидуально управляет
своим юнитом ( будь то космолёт или штурмовик Ил-2 ),но в то же время связан с
командой. Выполняются коллективные квесты — задания.
Требуются такие черты,как:
•
коммуникабельность.
•
Взаимовыручка.
•
Умение
договариваться.
•
Умение работать в
команде.
К этому жанру можно отнести
такие игры как:
1.
Warface
2.
War Thander
3.
Point Blank
При совершенствовании работы
компьютеров и изобретении специальных приспособлений,типа очков,шлемов и
джойстиков нового поколения. А также при увеличении количества одновременно
участвующих в игре людей,мы получим наиболее сильный эффект присутствия в
виртуальной реальности.
Главное,не потерять чувства
меры и по выходу из игры,оставаться нормальным человеком.
Будьте с нами! До встречи на
страницах блога!
Комментариев нет:
Отправить комментарий