четверг, 9 февраля 2023 г.

Генерал Лебедь про войны


Насколько же был прав Лебедь! Полностью с ним согласен! 
 Больше и добавить нечего, хотя видео уже много лет, а люди никак не поумнеют и не поймут, кто или что их умело стравливает между собой. 

Что это за дьявольская сила? 
Капитал- самый главный выгодоприобретатель всех войн в мире. 

среда, 8 февраля 2023 г.

Игра на выживание. Что ждёт человека при тотальном внедрении цифровых технологий

Посмотрите внимательно ролик. Это игры? Или это что-то похожее на виртуальный концлагерь?

Люди забыли, что они Живые Души и готовы променять свою свободу делать выбор на цифровую алгоритмику.

Вы можете назвать меня ретроградом. Но лучше быть ретроградом, чем куском железа, которому всё до лампочки.

Всё вроде интересно, но...Стоит подумать, куда "кривая выведет"

Взвесьте все за и против, прежде, чем погружаться в подобные игры. Смотрите ролик! Думайте! И больше читайте книг! Старых и добрых книг!  

Голландский историк культуры Йохан Хёйзинга в своей книге «Человек играющий» писал о том, что любая игра сопровождается ощущением «инобытия» в сравнении с «обыденной жизнью». Ведь в игре человек существует как бы понарошку, притворно, и не несет ответственности за свои действия. Таким образом, любая игра в каком-то смысле является прототипом виртуального мира.

Игра - дело добровольное, любое принуждение превращает ее во что-то другое. Но участие в виртуальной реальности всё больше становится обязательным.

Например, дистанционное образование всё больше сливается с виртуальной реальностью, при этом оно вводится в масштабах целых стран далеко не добровольно, охватывая прежде всего детей и молодежь. Школьники и студенты общаются друг с другом и с преподавателями уже не напрямую, а при помощи алгоритмов. В процессе этого общения дети привыкают к тому, что их учит машина. При подталкивании цифровых платформ в государственной системе осуществляются планы по полному переводу образования в цифровой формат, то есть в виртуальную реальность, под контроль систем искусственного интеллекта. Машины будут считывать эмоции школьников, их реакции и поведение, и эти данные будут обрабатываться нейросетью. Предполагается, что в близком будущем системы искусственного интеллекта будут приставлены к каждому человеку и будут “вести” его через весь процесс обучения. Взрослые также активно осваивают виртуальную реальность, где общение и работа строятся по алгоритмам, разработанным в Силиконовой долине. Реклама одного из приложений VR убеждает подписчиков: надев шлем с гарнитурой, вы «подключаетесь к свободе, силе и красоте внутри вас». «Медитация на основе виртуальной реальности снижает стресс, улучшает сон и усиливает ощущение присутствия, - увещевает голос в другом рекламном ролике, - Получите осознанность в своем теле и разуме с помощью управляемых медитаций, иммерсивных визуализаций и осознанных моментов». Платформы продают не шлемы и специальные очки – они продают как бы свободу, внутреннюю свободу в эпоху, когда внешние свободы у людей забирают, подчиняя всю их реальную жизнь в физическом мире алгоритмам цифрового Левиафана. Когда виртуальный мир сделан хорошо, мозг действительно считает, что он реален. Так два мира – реальный и виртуальный – в мозгу активных пользователей смешиваются настолько, что те перестают воспринимать разницу между ними. Виртуальная реальность со своим игровым отрицанием морали проникает в обыденную жизнь, и начинает навязывать реальности свои правила. Это происходит постепенно, поэтапно, так, что люди не успевают заметить, как делаются рабами прекрасного нового мира, в который их помещают новые технологии. В самых популярных сегодня VR-играх пользователи отбиваются от кровавых монстров и зомби, совершают путешествие по аду, сражаются с бесконечными толпами клонов и боевиков, и убивают, убивают, убивают. Сначала убивают, чтобы выжить в игре, а потом начинают получать удовольствие от процесса. Ведь любая игра предполагает удовольствие, не так ли? Убивают других, убивают себя. В одном из виртуальных миров игрок может выстрелить себе в голову. Из социальных сетей в метавселенную наверняка переместятся, вместе с реконструкторами, и группы ролевых игр. Они могут быть весьма неприметными на первый взгляд, при этом разыгрывать среди своих участников, скажем, самоубийство. Вкрадчивая пропаганда цифровиков пытается убедить людей, что в этом нет ничего страшного. Ведь всё это происходит не в настоящем мире, а в воображаемом. Мы же читаем детективы и смотрим фильмы ужасов? Но исследования психологов показывают, что есть огромная разница между медийным опытом и пребыванием в качественно сделанном виртуале. Мозг воспринимает опыт в виртуальном мире как реальный. Если контент содержит насилие и пугает, это вызывает физическую реакцию тела, в том числе учащенное сердцебиение и повышение артериального давления. У некоторых людей это может вызывать самые разные психологические расстройства, включая посттравматический стресс.
#метавселенная #виртуальнаяреальность #детииродители

понедельник, 6 февраля 2023 г.

Уехали? Будет ли кто-то плакать?

 Пока Россия стремительными темпами перестраивает свою экономику, учитывая не только санкции коллективного Запада, но и военные действия на Украине, на культурном фронте пока мало что меняется. 27 января состоялась церемония вручения премии «Золотой орёл» — национальной награды кинематографистов России. В числе номинантов присутствуют люди, ведущие откровенно антироссийскую риторику, зато в шорт-лист «Золотого орла» не попал ни один фильм о Донбассе. Ножиков


Почему? Все просто – после того, как фильм попадает в лонг-лист, за фильм голосует экспертный совет из 390 человек. И кто же в нем? Те, кто уехал из России, те кто выступает с открытыми антироссийскими заявлениями. И вот эти люди выбирают номинанта. И вот в жанре неигрового кино – фильм Любови Аркус. Той самой, которая призналась в интервью Ксении Собчак: «Чем меньше Россия, тем легче управлять, легче соблюдать демократические институты». А лучшей актрисой на телевидении 2022 года по версии Национальной академии кинематографических искусств и наук России стала Юлия Хлынина. Та самая, которая соболезнует Украине и продолжает сниматься в российских сериалах. Лучшая женская роль в кино — Ирина Старшенбаум. Та самая, которой стыдно отмечать 9 мая, которая просит прощения у украинцев.


Ножиков Вот такой сегодня в России культурный фронт.

Стоит ли удивляться, что почти год российские артисты, по сути, предавшие Россию и неоднократно выступающие против нее, скрываются на Западе, спокойно продолжают получать свои гонорары, выступая в том числе и на родине. Многие «звезды», несмотря на то, что после начала специальной военной операции ринулись за границу, продолжали зарабатывать деньги в такой нелюбимой ими России. Например, покинувший свою страну Иван Ургант уже в июле выступил на вечере благотворительного фонда «Друзья», в котором он возглавляет попечительский совет. Позднее бывший ведущий Первого канала блистал на корпоративе оппозиционного бизнесмена Виктора Шкуренко в Омске, правда, попросил не афишировать свое участие.


Не скрывавший своего пренебрежительного отношения к Родине, оскорбляющий защитников Донбасса, Иван Ургант почему-то не брезговал зарабатывать деньги на государственных каналах, а также вести корпоративы в госкомпаниях. За 2014-2021 годы доходы знаменитости составили $35 млн. Артист вел роскошный образ жизни: загородные дома, квартира в небоскребе, доли в ресторанах и агентствах недвижимости. Даже без учета депозитов, акций и коммерческих структур стоимость имущества Урганта в России можно оценить в ₽1,23 млрд. И вот его карьера под угрозой: сбежавший из России после начала СВО артист удивляется, почему в Москве внезапно отменили его концерт. Причем, Ваня даже поменял имя, назвавшись Гришей, но это ему не помогло – Гриша Ургант 2 февраля должен был выступить в столичном клубе «Урбан», но его концерт отменили за неделю до выступления. Артист опубликовал пост, где сообщил, что это стало для него «полной неожиданностью».


«Как поется в песне: «Мне не понять и тебе не понять этого движения… Убедительная просьба не поддаваться панике и унынию и организованно дождаться следующего концерта», — заявил Ургант.


Возможно, конечно, наши культурные деятели и вытащат бедного Ванечку, тем более, что в Телеграмме его усиленно рекламировали. Но пока что ему следует вспомнить, как этим летом он вместе с объявившим о завершении карьеры в шоу-бизнесе Валерием Меладзе выступал на закрытом концерте в Ташкенте. Вот там ему и место.


Кстати, Меладзе также тогда в июле вернулся в Россию и выступил в Москве, а в конце августа стал «секретным гостем» в столице на мероприятии МТС Live. И если бы не его досадная промашка в Дубаи, где он прокричал бандеровский слоган по просьбе зрителей, то выступал бы Валера и дальше в Москве. Но ничего, есть у него брат Константин, есть роялти, есть имущество, так что если снова будут корпоративные концерты, то Меладзе не пропадет. Главное только – не кричать на корпоративах «хайль» и не зиговать.


Вот, к примеру, другой любитель бандеровских приветствий Максим Галкин был и остается владельцем 6-этажного замка с 20 спальнями. И эту недвижимость пока что есть чем оплачивать: за 8 лет между присоединением Крыма и СВО Галкин заработал в России $33 млн. У его жены здесь сохранился бизнес, линия модной обуви, так что мадам Галкина, хоть Родину и не любит, но деньги с нее получает регулярно.


Окончательно порвавший с Россией и спевший похабную песню о героях СВО Семен Слепаков, зарабатывавший ₽100 млн в год на государственных телеканалах, сегодня уже не мечтает о громадных российских гонорарах. Как и его коллега Ургант, комик промышляет корпоративами и даже ведёт… свадьбы. Как утверждает интернет-портал Mash, райдер Семёна Слепакова подешевел в два раза после отъезда из России — на два миллиона рублей. Теперь бывший пятигорский бард в Израиле принимает любые заказы на корпоративы. Но готов приехать куда угодно – кроме России. Прежний ценник за выступление в 4,5–5 миллионов сбился до 2,5 миллиона рублей. Это где-то 40 тысяч евро.


«А в моей стране всё есть», — когда-то пел Слепаков со сцены, предлагая «купить говно».


Себя он таковым не считает – в райдере Семёна по-прежнему бизнес-класс в самолёте, вип-зал в аэропорту, люкс в пятизвёздочном отеле и суточные в 100 евро для команды. Встречать комика должно авто представительского класса, причем, желательно чтобы водитель не говорил по-русски. Вот так российский артист отвыкает от России.


Правда, как утверждает директор концертного агентство RocketBooking Антон Добрин, информация о ценнике на корпоративы Слепакова не совсем корректная и верхний предел в 40 тысяч евро юморист получал крайне редко. По словам Добрина, в основном его выступления стоили дешевле.


«В марте 2021 года я организовывал его выступление на свадьбе в Марокко. Там Слепакову платили за выступление 25 тысяч долларов — это его обычный гонорар. Спрос на него своеобразный — это не для широкой публики, а исключительно ценители. К тому же, ничего сверхъестественного по райдеру», — рассказал директор агентства изданию Woman.ru.


Но в любом случае корпоративы и свадьбы за границей всё равно не приносят бывшим российским артистам те деньги, которые они зарабатывали на концертах в России. Не зря же они постоянно не мытьём, так катанием пытаются протиснуться назад в такую нелюбимую им Россию. Например, группа «Кис-Кис», осудившая спецоперацию, внезапно решила дать большой тур по городам России. Согласно расписанию, первый концерт коллектива должен пройти 12 апреля в Магадане. Всего программа рассчитана на 31 российский город. А ещё русофобская группа хочет заехать на фестиваль STEREOLETO в Питере, причем, на разогреве у скандальных артисток будет Лев Лещенко. Организаторы мероприятия никак не прокомментировали эту информацию.


Ножиков Впрочем, в последние дни выступления многих российских артистов, выступающих против России, на Родине все же не состоятся — в частности, об отмене концерта на днях сообщила певица-иноагент «Монеточка». Точно так же напряжённо с гастролями в России и у группы БИ-2.


А на демократическом Западе с гонорарами дела обстоят вовсе не так радужно – там артисты обычно работают на проценте от сбора. Сколько можно заработать в случае более-менее полной заполняемости зала? Чуть больше 150 тыс. евро, потом нужно учесть и немалые налоги. Как рассказывал Борис Гребенщиков, когда готовился к очередному концерту во Франкфурте-на-Майне, цена билетов на его концерт – от 89 до 119 евро. Причем, зал очень небольшой по меркам такого артиста. Поэтому чаще всего он поет, как и прежде, в Израиле, в основном один, сидя на сцене с акустической гитарой. Музыканты «Аквариума» ни в Европу, ни в Израиль из России не поехали.


Зато туда уехали Пугачева с Галкиным (признан иностранным агентом на территории России), Иван Ургант с семьей, Семен Слепаков, Андрей Макаревич (признан иностранным агентом на территории России) с супругой.


У Макара с концертами тоже не густо – до конца года сольных концертов у него нет. Недавно он представил новый сорт вина «Четыре кота», записал первую песню на идиш, старается понравится новой родине. У группы «Машина времени» до Нового года было только два концерта, оба в Казахстане. Цена – от 20 тыс. до 35 тыс тенге, то есть 3-4,6 тыс. рублей. В других странах СНГ или Европе выступлений нет.


Ещё один «бывший наш» обосновался на земле обетованной – Максим Леонидов вернулся в Израиль, куда впервые уехал еще в 1990 году. Живёт он на съемной квартире и отказывается хоть как-то комментировать заокеанским журналистам свое отношение к происходящему в России. Но провел клубный тур по Канаде и США (без группы «Секрет»).


Во Франции, куда улетели Рената Литвинова с Земфирой, Кирилл Серебренников, историк моды Александр Васильев. Эвелина Бледанс с сыном, слышно только о концертах Земфиры. У нее, кстати, самые большие залы из всех артистов, ныне пока покинувших Россию. В Оффенбахе-на-Майне и Праге они были рассчитаны на 3 тыс. зрителей. Цена билетов – от 79 евро в Праге до 190 в Гааге (VIP-балкон). Но если вспомнить, например, про выступление на «Пикнике» «Афиши», где Земфире аплодировали 50 тыс. зрителей, то становится понятно, что в России и масштабы другие, да и любовь зрителей другая. Она не за деньги. Хотя деньги, конечно, эти артисты потеряли большие. А что взамен? Зачем это всё?


С началом СВО в рядах так называемой русской творческой интеллигенции, среди медийных персон возникло заблуждение относительно их места в России. Почему-то эти люди решили, что они относятся к «совести нации». Но эта «совесть» парадоксальным образом свелась к осуждению России и потворству украинскому этно-национализму, который переродился в неонацизм. И все эти «совестливые» люди, которые восемь лет плевать хотели на то, что украинские вооруженные формирования убивают мирных граждан, включая женщин и детей, внезапно стали осуждать решение российского правительства прекратить этот геноцид при помощи военной операции. Эти люди решили, что им позволено говорить, что вздумается, но не нести за это ответственность. И когда российские шоумены и артисты уехали в недружественные страны, заодно прихватив часть заработанного в России, они думали, что им это всё сойдёт с рук. Но, похоже, не сошло.


Очень хорошо по этому поводу высказался лидер группы «ЧайФ» Владимир Шахрин: «Я не хочу ни осуждать, ни оправдывать. Но есть у меня неприятное ощущение брезгливости, честно говоря. Это как когда ты едешь в общественном транспорте с детьми, а рядом человек начинает ругаться матом. У тебя складывается брезгливое отношение к нему, но ты едешь себе дальше. Чего теперь – драку, что ли, устраивать? По большому счету я понимаю, что ничего такого не случилось. Уехали два десятка артистов. Ножиков Это их дело».


А другие россияне просто троллят недавних кумиров. Например, уже гуляют по интернету лубочные картинки с изображениями «ушельцев», которых когда-то воспевал БГ.


Заслуженный артист РФ и телеведущий и преподаватель в институте имени Щукина Вячеслав Манучаров тем россиянам, которые во время проведения спецоперации на Украине покинули Россию и уехали за рубеж, посвятил стихотворение.


Спецоперации уроки,

Победы наши – страшный сон

Для релокантов недалёких,

Для «Ах, уехавших» персон.

Они, конечно, сесть хотели

На философский пароход,

Но на фаллический присели –

В свободный мир он их везёт!

«Прощай, немытая Россия!» –

Кричали хором. Вот те раз

Их там-то сразу попросили

Не мыться, экономя газ!

Вонять, поклоны бить укропам

– Иных не видно перспектив.

Мораль проста: не лезь в Европу,

Коль ты – б/у-презерватив!

Иду-шагаю по столице

И я пройти ещё смогу.

А поуехавшие лица

Пусть лижут сапоги врагу!


Источник