вторник, 26 декабря 2017 г.

Новые мысли о старой системе

Школа наиболее консервативный институт в любом государстве. Государство стоит на школе и армии. Они хранители господствующей системы отношений в обществе.
Возникли кое-какие мысли, исходящие из личного опыта и продумывании нашего (семейного) положения.

Это миф, что в 21 веке только через школу, ребёнок (человек) может состояться в Жизни. Школа, конечно, содействует "нашпиговыванию" информацией. Но она всё-таки лепит шаблонного человека с шаблонными целями и потребностями.
Особенно это касается стандартной средней школы. Индивидуальное обучение возможно через Интернет, было бы желание учиться.

Тест- не показатель знания ребёнка. Только общественная практика может показать насколько адекватны те или иные знания и учебные дисциплины в реальной Жизни. (Она суть многообразие и движение).

Выставляя ребенку низкие баллы, стыдя его- невозможно добиться каких-либо улучшений в учёбе.


Плюс к этому, ребёнок начинает бояться совершать ошибки, а это приводит к тому, что человек потом, во взрослости, оседает в определённой нише, не развивается.
Это выгодно системе, которая в данное время воспитывает массового потребителя продукции ТНК и рабов для бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий