понедельник, 26 октября 2020 г.

Ахтари, вы мои Ахтари!

 

Ахтари, вы мои Ахтари!

Мы с семьёй небольшие любители летать и предпочитаем поезда. А поэтому и направления для нашего отдыха в основном о наличия прямого, без пересадок, поезда.

Таким в летний сезон для нас является наш классический Архангельск — Новороссийск.


К слову, почти трое суток поездом не очень и напрягает. А вас? Мы отсыпаемся, вяжем, отгадываем кроссворды, читаем, пишем. Короче говоря, культурно проводим время в пути, не забывая при этом смотреть в окно и любоваться сменяющими друг-друга пейзажами.

Обычно мы едем до станции Тимашевска, откуда трансфером, через час лихой езды, прибываем в ставший уже родным, Приморско Ахтарск.

Небольшой город у кромки Азовского моря отличается довольно стабильной погодой в летний период. Тут редки ливни и грозы, постоянно жарит солнышко и заставляет соблюдать определённый режим отдыха.

Ахтари, вы мои Ахтари!, изображение №1
Ахтари, вы мои Ахтари!, изображение №2
Ахтари, вы мои Ахтари!, изображение №3
Ахтари, вы мои Ахтари!, изображение №4
1 из 4
Ахтари, вы мои Ахтари!, изображение №5
Ахтари, вы мои Ахтари!, изображение №6
Ахтари, вы мои Ахтари!, изображение №7
1 из 3

С утра, до 11 -12 часов, мы на пляже, а потом устраиваем сиесту, отдых после сытного обеда. Кто-то из нас спит, набираясь сил перед вечерним погружением в море, кто-то у телевизора отслеживает новости, а кто-то отправляется прогуляться, чтобы в который уж рах облазить немногочисленные достопримечательности.

Чем мне здесь понравилось отдыхать, так это тем, что здесь всё по-домашнему и нет такой дикой курортной суеты, как в крупных городах.

Очень нравятся общегородские праздники и гуляния: «Сезон охоты» или День Города. Бывал я и на местном «Нашествии» под названием «Азов Хеви», где грозные рифы гитар перекрывали голоса торговцев и их слащавое диско.

Здорово бывать здесь с детьми, потому что море неглубокое и очень плавный заход. Пляжи на выбор:есть песчаный, а есть галечный. На втором всегда более просторно и есть где поиграть в подвижные игры. На песчаном с местом похуже, он всегда сильно заполнен!

Сезон Охоты подготовка
Сезон Охоты подготовка

Практически всегда в Приморско Ахтарске мы ходим на местный рынок. Он стандартен, но чем нравится, так это ценами на хлеб и выпечку. По сравнению с нашим Севером разница в 2 раза. А вот овощи и фрукты в сезон стараются накрутить до среднего по стране и даже выше. Хотя, на базаре не грех и поторговаться!

Мне лично, больше нравится покупать у бабулек, чем у фермеров. оНи всегда более благодарные и не такие нахрапистые.

Забегаловок разного рода в городе достаточно. Очередей обычно нет, но вот в кафе «Лагуна» в 2018 году, мы очень долго ждали довольно простенький заказ. Целый час или больше даже. Почему-то запомнился такой момент.

Из Приморско Ахтарска всегда можно съездить в Анапу или другие города Черноморского побережья. А там дельфинарий и самое главное- Аквапарк. Веселуха просто!

И с горок накатаешься и полежишь со стаканчиком холодного лимонада. Одно только плохо- слишком шумно. Народу, ну просто тьма! Да и путь с Приморско Ахтарска не близок 4-5 часов на микроавтобусе не всякий выдержит!


С сувенирами для родни проблем тоже нет. Можно часами ходить по павильонам и просто наслаждаться многообразием человеческого творчества и мастерства. Цены от бюджета до очень дорогих. Но там и подарочки ого-го!

Ну а вина Кубани — это вообще отдельная тема, которую я как-нибудь раскрою.

Подводя итог скажу, если в не хотите лететь, проходить таможню, разговаривать с иностранцами, то Приморско Ахтарск — это самое оно! Приезжайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий