понедельник, 22 октября 2012 г.

Об образовании в РОЭ (гипотеза)


Образование.
Важнейшим вопросом жизни в РОЭ является вопрос образования, способах его получения,
предметной области и методиках преподавания.
Не представляя каким будет образование -мы не сможем строить дальнейшую стратегию развития
общества с РОЭ. Однозначно, что система образования будет под непосредственным контролем
всеми членами общества.
Объяснюсь, как общество сможет осуществлять контроль над учебной деятельностью.
Во -первых общество с РОЭ-это высоко информационное общество.

То есть количество разного рода носителей знаний, информации, баз и программ возрастёт в разы,

даже по сравнению с современным нам миром. Но тут важно оговориться, что возрастает и роль
коммуникации и не только электронно-сетевой, но и полностью живого общения. То есть у каждого
человека будет свой персональный мини компьютер с выходом в любую точку информационного
пространства планеты. А также множество публичных общественных мест для проведения круглых
столов, лекций, тренингов, семинаров, лабораторных исследований, мозговых штурмов по различным
проблемам.
Не должно быть запретных зон и прочих пережитков прошедших эпох не только в плане информации,
но и в плане перемещения.
Из множества учёных, новаторов, изобретателей в инициативном порядке создаётся
координационный совет по образованию и науке, в него при помощи Интернет связи может входить, в
принципе, любой, активно мыслящий заинтересованный в развитии науки и образования, член
общества.
Этот совет разрабатывает основную учебную программу для наиболее полного гармоничного
развития человека с малых лет до его преклонного возраста. Программа едина, но при этом может
быть индивидуально расширенна, но не урезана.
Основными и обязательными можно считать:
• математика
• родной язык
• любых два иностранных языка
• география
• астрономия
• физическое воспитание
• биология
• химия
• физика.
• Информатика.
• Черчение (в том числе и при помощи программ)
В учебном плане необходимо учитывать специфику общественно-необходимых потребностей на
данном этапе развития и на перспективу. Например, при наибольшей востребованности обществом
такой профессии, как программист-следует заострить внимание таким предметам, как математика,
информатика и языки. Хотя это не говорит, что человеку, который занят в сфере далёкой от
программирования необходимо быть профаном в этих отраслях знаний. Ибо работать ему возможно
надо будет в самых различных ситуациях. Основой же- станет работа оператора информационно-
программированного модуля или системы. Они будут повсеместно распространены в самых
различных отраслях промышленного производства и сельского хозяйства.
Форма проведения занятий.
На первоначальном этапе учащиеся должны будут обучаться на своём месте, то есть, где обучаются
на данный период времени. Коснёмся сначала общего школьного образования.
Ученик должен посещать школу по месту своего фактического проживания, но не далее, чем в 20
минутах времени от дома.
К каждому учебному заведению должно быть прикреплено транспортное средство, способное
доставить детей из наиболее отдалённых территорий. Хотя распространение школ и подразделений
по дополнительному образования должно быть максимально приближено к районам, где проживает
большинство учащихся.
Есть идея, при распространении многоэтажного домостроения располагать образовательные
учреждения на первых и нулевых этажах жилых домов, или цокольных зданиях при них. При
соответствующей эгрономической культуре и в полном соответствии со стандартами по
противопожарной и санитарной безопасности.
Для наиболее плодотворного обучения следует проводить занятия в форме бесед и тренингов. Также
важно использование такой формы, как видео лекции, презентации, аудиокниги. Обучение письму и
чтению должно проводиться с использованием как ручек и карандашей, так и при помощи
специальных обучающих программ различного назначения. Следует обеспечить каждого учащегося,
как и всякого гражданина индивидуальным электронно -вычислительным центром в виде ноутбука со
средними на данный момент параметрами. На сейчас это 2 гБ оперативной памяти, 1гБ видео карта,
тактовая частота 2.2 ГГЦ-приблизительно.
В процессе обучения технологии необходимо давать учащимся навыки простого труда, такого как
обработка дерева или металла, сборка из готовых деталей мини машин и автоматических линий. Есть
необходимость проводить занятия по сборке и конструированию микросхем.
Соответственно, это есть наиболее общие моменты, но как мне кажется разного рода программы
должны быть наиболее доходчиво доведены до сведения народа при помощи СМИ или Интернета.
Послесловие.
К данной работе следует приложить огромное количество натуральных подсчетов, в которых должны
быть учтены множество факторов, влияющих на тот или параметр.
Необходимо начать с расчёта продуктов питания на душу населения по приемлемым на современном
нам уровне параметров.
Далее идет обсчет необходимой одежды и предметов бытового потребления, таких, как бытовая
техника, средства связи и переработки информации.
Все расчёты необходимо производить с учётом общепланетарных факторов, таких, как наличие тех
или иных ресурсов, задействование вторичных ресурсов.
То есть надо понимать всю громадность и ответственность. Важно учитывать взаимосвязи между уже
существующими и возможными предприятиями различных отраслей хозяйства. А также наличие
трудовых и интеллектуальных мощностей для различных проектов. Новые виды сбора и переработки
информации должны быть разработаны и внедрены в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий