В последние годы мои личные поиски лучшего пути для человека идут по двум направлениям:
Что необходимо в первую очередь, чтоб изменить общественный строй?
Надо заметить, что информацию человек способен воспринимать при помощи:
Почему?
Это важный и сложный вопрос.
Взять например идеологию либерализма, типа свободного предпринимательства. Всё прекрасно -вроде каждый хозяин своей судьбы, у каждого(?) куча возможностей. Но так ли это? Это идеализированный образ.
Плюс тема, что все конкуренты друг для друга для меня нравственно неприемлема.
Я за общинность и сотрудничество -при том в глобальном (планетарном и даже Вселенском масштабе).
Именно это условие не выполняется в либеральной идеологии. Хорошо то, что признается право личности на личную свободу, но вот в чем она выражается , кроме возможности наживы за счёт других? Свобода духа и свобода грабить планету и ближнего-совершенно различные вещи.
Мне глубоко симпатичен "проект Венера"- идеи Жака Фреско.
В плане сохранения природы Идеи ПЕРМАКУЛЬТУРЫ и Анастасии (героини Владимира Мегре) только общинного типа.
Классический коммунизм по Марксу и Ленину -прекрасно, но важно, чтобы как можно более минимизировать жертвы и разрушения на переходном этапе + Общественная!!!! , а не государственная собственность на всё.
К чёрту, государство, как инструмент порабощения личности.
Самая главная проблема именно умудриться объединить людей.
Поэтому я и не готов принимать на веру различные созданные кем-то учения и теории, какими бы привлекательными они не казались.
Действительность собой определяй!- всё -таки мудрые слова, сказанные Анастасией в книге.
Может ли субъект, отдельный человек, пусть даже и гениальный член общества иметь подлинно объективные представления о чем -либо?
Нет! Только в какой-то мере. Значит- утверждение Насти верное. Что одному супер- другому может быть полное дерьмо. Каждый в этом плане отвечает за себя, но может посредством договора или убеждения объединиться с другими для достижения каких - либо совместных целей. Но союзы эти в большинстве своем временные ( тактические). Затем люди занимаются сами собой, семьёй, своим родом.
Остальная социально-политическая надстройка есть некая сумма интересов отдельных людей и их сообществ.
Чтобы достичь гармонии и процветания в большом масштабе каждый человек должен научиться мыслить в масштабе общества, биосферы, планеты, Вселенной.
- Изменяем человека- изменяется общество.
- Изменяем общественное устройство - меняется человек.
Что необходимо в первую очередь, чтоб изменить общественный строй?
- Идея, за которой стоят люди, готовые её воплощать, биться за её осуществление.
- У людей должно измениться мышление.
- Мышление меняет информация, которая приходит из вне, либо порождается творчеством самого человека на основе поступающей из вне информации.
Надо заметить, что информацию человек способен воспринимать при помощи:
- органов чувств.
- сознанием-рассуждая о предмете или явлении , полученных при помощи органов чувств.
- интуитивно ( вспышка-озарение в мозгу).
- Разработка модели общества наиболее в полной мере отражающей интересы большинства людей, готовых трудится и воплощать на Земле идею благополучия и добронравия.
- Любой человек должен принять на себя миссию творца- быть полезным себе, обществу , Вселенной.
Почему?
Это важный и сложный вопрос.
Взять например идеологию либерализма, типа свободного предпринимательства. Всё прекрасно -вроде каждый хозяин своей судьбы, у каждого(?) куча возможностей. Но так ли это? Это идеализированный образ.
Плюс тема, что все конкуренты друг для друга для меня нравственно неприемлема.
Я за общинность и сотрудничество -при том в глобальном (планетарном и даже Вселенском масштабе).
Именно это условие не выполняется в либеральной идеологии. Хорошо то, что признается право личности на личную свободу, но вот в чем она выражается , кроме возможности наживы за счёт других? Свобода духа и свобода грабить планету и ближнего-совершенно различные вещи.
Мне глубоко симпатичен "проект Венера"- идеи Жака Фреско.
В плане сохранения природы Идеи ПЕРМАКУЛЬТУРЫ и Анастасии (героини Владимира Мегре) только общинного типа.
Классический коммунизм по Марксу и Ленину -прекрасно, но важно, чтобы как можно более минимизировать жертвы и разрушения на переходном этапе + Общественная!!!! , а не государственная собственность на всё.
К чёрту, государство, как инструмент порабощения личности.
Самая главная проблема именно умудриться объединить людей.
Поэтому я и не готов принимать на веру различные созданные кем-то учения и теории, какими бы привлекательными они не казались.
Действительность собой определяй!- всё -таки мудрые слова, сказанные Анастасией в книге.
Может ли субъект, отдельный человек, пусть даже и гениальный член общества иметь подлинно объективные представления о чем -либо?
Нет! Только в какой-то мере. Значит- утверждение Насти верное. Что одному супер- другому может быть полное дерьмо. Каждый в этом плане отвечает за себя, но может посредством договора или убеждения объединиться с другими для достижения каких - либо совместных целей. Но союзы эти в большинстве своем временные ( тактические). Затем люди занимаются сами собой, семьёй, своим родом.
Остальная социально-политическая надстройка есть некая сумма интересов отдельных людей и их сообществ.
Чтобы достичь гармонии и процветания в большом масштабе каждый человек должен научиться мыслить в масштабе общества, биосферы, планеты, Вселенной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий