суббота, 26 октября 2019 г.

Гармония и выгода. Самые живительные моменты в Жизни

Понятно, что крупные туристические компании всегда будут побивать таких энтузиастов, как я. Но тут вопрос в другом.
Насколько душевно они относятся к людям, с которыми работают? Ведь любое агентство это прежде всего конвейер. 
Соглашусь, что и там присутствует фактор человечности, но согласитесь, что когда человек знает человека глаза в глаза- он ему посоветует не самый дорогой тур, чтобы получить больше прибыли, а самый лучший и выгодный для близкого человека.
Потому, что это мне это нравится и потому что я люблю своих друзей и знакомых
Есть у меня такой партнёр компания "Travelata" . Больше чем уверен в их компетенции и готовности платить мне комиссии за продвижение их отличных предложений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий