пятница, 12 мая 2023 г.

Сегодня и сейчас

Сегодня прекрасное утро и я нахожусь в том самом прекрасном месте, где для меня сходятся две реальности: материальная и духовная.
Это мой маленький рай на земле, хотя сложно назвать раем небольшой, старенький домик , грядки, кусты смородины и небольшой вишневый сад, разбросанный по маленькому участку.
Тем не менее, самые хорошие моменты жизни у меня связаны с этим местом. Это и место любви, и место творчества, как ручного так и умственного.
А ещё это место, которое кормит мою семью, разными вкусными плодами. Мы очень любим заниматься на земле.
 Видеть, как из маленькой семечки вырастает вкусная аппетитная морковь или пучок зелени.
Благодарю тебя, Создатель, что даёшь мне проходить уроки в этом прекрасном месте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий