вторник, 6 января 2015 г.

Время счастливой семьи

"Если в раннюю весеннюю пору молодости удалось разглядеть за внешними чертами и обаянием нечто большее, что со временем разовьется в зрелое, взрослое чувство, - то осень и зиму свою эти люди встречают вместе. И жизнь они проживут счастливо..." источник


пятница, 2 января 2015 г.

ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ


Женский пол, мужской пол. Пол – значит половина чего-то целого. 
Когда две половинки – мужчина и женщина – создают семью, этим самым они создают космическое тело, космическую единицу измерения гармонии вселенной. Единица эта так и называется – СЕМЬЯ.
Именно в семье могут рождаться полноценные дети, а это гарантирует продолжение Рода. Если дети не будут рождаться – такой Род прекратит свое существование на Земле. 
Чтобы семья была крепкой, то есть счастливой, чтобы она не распалась, дана энергия под названием Любовь. 

ЛЮБОВЬ – ЭТО ЖИВАЯ ЭНЕРГИЯ, и ей нужно живое пространство: деревья, трава, цветы, чистый воздух - одним словом, природа. В городской квартире она жить не сможет, ибо это мертвое пространство. Уже не секрет, что городская квартира вредит здоровью человека, а любовь там просто погибнет. Поэтому она уходит из такой семьи. ЖИВОЕ ПРОСТРАНСТВО - ЭТО ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ сохранения Любви в семье.

ВТОРОЕ УСЛОВИЕ – ВАШИ ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ ПРИ СОЗДАНИИ СЕМЬИ. А именно: создание семьи для рождения здоровых счастливых детей и правильного, доброго их воспитания. 

ТРЕТЬЕ УСЛОВИЕ - мужчина, делая предложение своей любимой женщине, должен правило выразить свою мысль. Если он скажет : "Я тебя люблю, выходи за меня замуж", - такая мысль конечна. Выходи замуж, а дальше что? В данном случае, мысль не рисует ничего.

У двух людей, создающих семью, все получается ровно на столько, насколько выразил свою мысль МУЖЧИНА.


Если женщина просто вышла за него замуж, дальше обычно происходит развод, вне зависимости от того, родились дети или нет. А если мужчина скажет: "ЛЮБИМАЯ, С ТОБОЮ ВМЕСТЕ Я МОГУ СОЗДАТЬ ЛЮБВИ ПРОСТРАНСТВО НА ВЕКА", на века - имеется в виду рождение детей и продолжение Рода, тогда планеты, помогающие этой молодой семье, видят четкую конкретную мысль - к чему они устремляются. В данном случае, такое устремление несет в себе Вечность и Гармонию.

Гармоничную семью бережет вся Вселенная.
Семья – это жизнь Рода на Земле. Отец, дед, прадед, сын, внук, правнук и сам человек - получается семь, то есть СЕМЬ-Я
______

"Культ-УРА. Быль Руси", А. Саврасов,
книга третья из серии "Знания Первоистоков" ВЗЯТО ОТСЮДА! БЛАГОДАРЮ автора!

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Сила игры или революция в игровой индустрии.

В США прошёл скандальный суд . Как известно, азартные игры здесь запрещены,за исключением отдельных штатов. Но в игре Second Life(«Вторая жизнь») люди могут играть в виртуальном казино,пополняя счёт реальными долларами.
Перед судьями стоял сложный вопрос: является ли азартной игрой то,во что люди играют внутри другой игры?
До какой степени они воспринимают здесь риск?
Посмотрим шире: а до какой степени вообще может дойти погружение в игру? Останется ли живым полноценным человеком игрок,который через лет 50 будет параллельно с обычными делами управлять парой персонажей и смотреть на мир через интерактивные очки- и больше никак?
Итак,
мысленно перенеситесь на 50 лет вперед.
Предположим,что в мире не произошло глобальной катастрофы. Не  развязалась мировая война и не сработали многочисленные апокалиптические сценарии.
Человечество продолжает жить и здравствовать.
Что увидим мы в таком недалёком будущем?
Какие технологии будут господствовать в различных сферах?
Например,в индустрии развлечений,в частности,в таком его огромном сегменте,как игровые системы.
Можно со всей определённостью заявить,что компьютерные игры ещё сильнее расширят своё присутствие в жизни людей.
Специалисты утверждают,что рынок интернет-игр увеличивается более,чем на 40 процентов.
Как известно,все игры можно разделить на две огромные категории
              игры онлайн.
              Игры для ПК-оффлайн.
Далее подробнее рассмотрим,какие виды игр существуют и постараемся  определить их основной вектор развития.
О типах людей по их предпочтениям в компьютерных играх.
По свойственному человеку складу ума,люди в сфере игр могут быть приверженцами:
              индивидуализма
              коллективной игры.
Для индивидуального сегмента характерны такого рода игры,как квесты,логические головоломки,экономические стратегии,где человек своими силами достигает поставленных задач.
Для успеха в этих играх необходимы такие качества,как
              аналитические способности.
              Логическое мышление.
              Внимательность.
              Сосредоточенность.
И вне зависимости от игры человек всего добивается сам.
В этот список можно включить добавить разного рода симуляторы жизни ( например- Sims или Second Life). В этих играх человек приобретает своего аватара и живёт его жизнью и заботами. Он ходит на работу занимается бизнесом,влюбляется,рожает детей...
Уже настоящее время стали доступны множество игр,так или иначе изображающие реальную жизнь в онлайн-пространстве. Это и «Аватария» в «Контакте», и «Serveval”,и многие другие приложения. Далее,с развитием технологий,более скоростного интернета и улучшения функциональности компьютеров,возможно более реалистичное присутствие человека в игре- вплоть до виртуальной   реальности.
В жанре стратегии человек становится великим полководцем,военачальником,президентом,владельцем бизнеса.
В его распоряжении многочисленные ресурсы:материальные,людские,интеллектуальные. Но опять же,как и в симуляторах,только личные качества имеют определяющее значение.

Коллективная игра.

Переходим к обзору и перспективам игр коллективных. Они уже сейчас широко представлены в жанре онлайн-стратегий и онлайн-симуляторов. В них человек индивидуально управляет своим юнитом ( будь то космолёт или штурмовик Ил-2 ),но в то же время связан с командой. Выполняются коллективные квесты — задания.
Требуются такие черты,как:
              коммуникабельность.
              Взаимовыручка.
              Умение договариваться.
              Умение работать в команде.
К этому жанру можно отнести такие игры как:
1.            Warface
2.            War Thander
3.            Point Blank
4.            World of Tanks
При совершенствовании работы компьютеров и изобретении специальных приспособлений,типа очков,шлемов и джойстиков нового поколения. А также при увеличении количества одновременно участвующих в игре людей,мы получим наиболее сильный эффект присутствия в виртуальной реальности.
Главное,не потерять чувства меры и по выходу из игры,оставаться нормальным человеком.
Будьте с нами! До встречи на страницах блога!