среда, 11 марта 2020 г.

Просто мысли

Иногда на меня накатывает.

Я читаю много, но, увы, очень бессистемно. Мне раньше это дело казалось нормальным, но сейчас понятно, что так нельзя.
В молодости хочется просто схватить побольше информации, что бы просто она была в голове и можно было блеснуть эрудицией.
Сейчас под сорок. Стараюсь понять смысл того, что читаю и , главное, осознать , зачем мне это надо.

Ведь само по себе чтение, особенно без системы, приводит к каше в голове. Этим меня можно упрекнуть и товарищи, которые честно говорят мне об этом заслуживают самого настоящего уважения.


Вопрос малость в другом. Я вроде хочу позитивных изменений в мире.


  • Что бы люди жили счастливо
  • В достатке
  • Без эксплуатации
  • Не губили планету
  • Были сосредоточены на возвышенном.
При этом очень не хотелось бы излишнего кровопролития. Когда один человек убивает другого за идеалы в своей голове. Что же делать?
С точки зрения товарищей коммунистов, я получается чистой воды оппортунист. А с точки зрения бизнесменов, сетевиков и людей, ищущих Бога, просто овца, пойманная злыми коммуняками, заблудшая душа.


А кто же я на самом деле?

Скорее всего осознание придёт в момент смерти.
Пожалуй, этот перелом в жизни, расставляет все точки над И.
Поэтому и не читается сейчас, да и пишется мало.
А ведь раньше, я считал это своим предназначением!

Спасибо всем, кто читает мой блог.  Блог чудака, каких много и вечного странника по Вселенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий