понедельник, 11 октября 2021 г.

Эфирные масла против короновируса. Эффективнее существующих препаратов.

Для меня, как человека ищущего нет запретных тем, я пишу то, о чем думаю.  И покуда сеть Интернет даёт мне возможность делиться с вами своим и не только своим опытом, так и будет.
Если же Большой брат скажет мне стоп, то я тоже не сильно отчаявшись буду нести людям то, что видится мне ВЕРНЫМ.

Я вообщем-то готов к нападкам критиканов. Да, у меня нет медицинского образования. Но знаете, что у меня есть?
Есть живая вера, что Всевышний не ошибается и даёт нам уроки по нашим силам. Пускай плюются атеисты и идеалистические атеисты.
Это их право.
Я нашел интересный материал по лечению и профилактике бога нынешней эпохи- ковидлы . Я собираюсь провести ряд экспериментов с сосновой  иглой, а также живицей.     


Уверен, что природа может дать много больше, чем продажная фарма и наука, на финансовом поводке капитала.
Поэтому пока делюсь материалами.
Впереди походы в сосновые леса и вываривание соснового масла с целью ингаляции.
Всем добра и здоровья! 




ОксанаК. Эфирные масла против короновируса. Эффективнее существующих препаратов. | Блоги на Разумей.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий