четверг, 6 июня 2024 г.

Общее и разное. В семье бывает всякое


Неправильное мировоззрение – это «все виноваты, а я хороший». Пока остается такое мировоззрение, никаких позитивных решений не будет. Если же человек задается вопросом, что делать конкретно мне, что мне нужно изменить в себе, какое мне нужно обрести видение этой ситуации для того, чтобы можно было решить проблему, то это начало, с этого момента уже можно что-то сделать.

И что нужно делать? Нужно общаться с людьми, у которых есть другое видение семейной жизни, т. е. со счастливыми людьми. Каков признак этих людей, к которым нужно обращаться? Они долго вместе живут в семье, и они счастливы.

После того как появилось понимание, что мне самому нужно меняться, тогда и на внешнем плане нужно что-то делать. Не нужно менять все сразу, нужно начать с каких-то маленьких вещей. Можно начать с уважения.

Когда люди вместе живут, что их объединяет? Чтобы им обоим было комфортно, да? Взаимное уважение означает внимательность, т. е., если я вижу человека, знаю его особенности, я их принимаю.

Уважать – это не просто «ты меня уважаешь, и я тебя уважаю». Уважать означает принимать во внимание, учитывать особенности человека. Люди чувствуют, что их уважают. Вы же чувствуете, когда вас уважают, когда принимают во внимание ваши нюансы? Что тогда происходит в ответ? Вы радуетесь этому и тоже стараетесь изменяться.
Стараетесь помогать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий