четверг, 7 сентября 2017 г.

ЛЕНИН ВОЖДЬ И ИДЕОЛОГ КОММУНЫ


В России никогда не было идеи научной коммуны. Все русские коммуны и вообще вся коммунистическая (не социалистическая ) идея введена только ЛЕНИНЫМ. Он единственная мать всех коммунаров: Рокоссовского, Гайдара, Горбатова и отец всех Коммун.
ЛЕНИН СТРОИЛ КОММУНИЗМ, А НЕ СОЦИАЛИЗМ!
(Социализм планировался им и Марксом как временный переходный период)
1.            Работа Ленина «Великий почин». Цитирую.
« Слово «КОММУНА» у нас стало употреблять слишком легко…. И при этом забывается, что СТОЛЬ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ надо завоевать… в строительстве действительно КОММУНИСТИЧЕСКОМ.»
Добавление автора. Ленин имеет в виду, что Коммуны это не государственные учреждения с начальниками. Не надо их путать. А коммунами именовать только действительные коммуны, то есть общества равных, общества без начальников.
2.            Первоначальный вариант статьи « Очередные задачи Советской власти.» Цитирую.
« Каждая ФАБРИКА ,каждая артель …. является САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОММУНОЙ с внутренней организации труда. В каждой из этих КОММУН повышение САМОДИСЦИПЛИНЫ… Вот на каком пути можем и должны достигнуть того, чтобы сила примера стала в первую очередь моральным, а затем и принудительно вводимым образцом устройства труда в новой Советской России».
Анализ. Под Коммуной Ленин понимает именно Коммуну. Обратите внимание, в коммуне должна быть САМОДИСЦИПЛИНА. А при социализме была ДИСЦИПЛИНА и это тоже правильно, но не одно и то же. КОММУНА ЭТО САМОДВИЖЕНИЕ, а социализм это ДВИЖЕНИЕ под руководством соцгосудпарства . Абсолютно противоположное.
3.ЛЕНИН «Как организовать соревнование? Цитирую вождя.
«Надо .чтобы каждая КОММУНА- любая фабрика, любая деревня выступили соревнуя друг с другом…Вот какими успехами должны гордиться наши КОММУНЫ,…В какой КОММУНЕ…
4. Черновой набросок ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ. Седьмой экстренный съезд РКП(б)
« Организация соревнования между различными коммунами.»
5. ЛЕНИН . О мерах перехода от буржуазно –кооперативного к пролетарско-коммунистическому снабжению и распределению” ПСС т 37 с 471-472
«Вся трудность задачи состоит в том, чтобы выработать систему мер перехода К НАСТОЯЩЕЙ КОММУНЕ»
Обсуждение. Обратите внимание, здесь ЛЕНИН специально подчеркивает “НАСТОЯЩАЯ КОММУНА.”
6. ЛЕНИН. Речь на 1 съезде земледельческих КОММУН И СЕЛЬХОЗАРТЕЛЕЙ
4 ДЕКАБРЯ 1919 ГОДА. Цитирую.
“Мы добьемся., чтобы каждая из существующих теперь НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ КОММУН
стала настоящим рассадником КОММУНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ.”
Вопрос: “ Куда подевались ТЫСЯЧИ ленинских коммун?
Коммуны не рассыпались, а БЫЛИ РАСПУЩЕНЫ, УНИЧТОЖЕНЫ. При Ленине даже съезды КОММУН И АРТЕЛЕЙ ПРОВОДИЛИСЬ.   Коммуны и соцгосударство не совместимы. Коммуны растят гордых непокорных людей.
    У Ленина часто встречается и слово артель и слово община, как синонимы коммуны.
Но надо понимать, что старая община это только первобытная коммуна. Научная современная община это община театр, община университет, община академия наук, община дивизия. Научные общины (коммуны) наиболее эффективны в самых сложных отраслях.
7. Работа Ленина «Дополнения к проекту о субботниках»
“ Субботники являются одним из форм пропаганды идеи трудовой повинности и САМООРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО КЛАССА”
     Обсуждение. Везде где у Ленина встречается слово “ САМО” речь идет О ТЕОРИИ КОММУНИЗМА. После этого замечания любой рабочий сам может разобраться, где у Ленина теория социализма, а где теория коммунизма. Мы привели, только небольшое количество примеров, показывающих, что Ленин сразу строил и социализм и коммунизм.
Все цитаты мы привели по замечательной брошюре “Маркс, Энгельс, Ленин
«О КОММУНИСТИЧЕСКОМ ТРУДЕ»»
Русский коммунар, ну теперь по постановлениям съездов ты понял, что
ЛЕНИН СРАЗУ СТРОИЛ КОММУНИЗМ.
    Подсчитай во всех работах вождя, сколько раз встречаются коммунистические термины: Коммуна, самодисциплина, самодвижение, «Идея власти смениться властью идеи», уничтожение денег и так далее и так далее, и ты ПРОЗРЕЕШЬ.  ЛЕНИН ЭТО ВОЖДЬ КОММУНЫ, а вот СТАЛИН это начальник соцгосударства.
   Социализм  нужен был для монополизации. При  социализме должна быть только одна собственность- социалистическая.   Никаких кооперативов быть не должно.  И Сталин все сделал правильно.
    Но социалистическая форма собственности не является общенародной.  Поэтому народ и не защитил ее.   Социалистическая форма собственности это собственность социалистического государства, а не народа. Социалистическая форма собственности является  полуобщенародной-полунанародной.
То есть все такие какие-то черты общенародной собственности у нее были.
Но полно народной она не была.  Только коммунистическая форма собственности является  полностью общенародной.
    Логически очевидно, что  ОБЩЕНАРОДНАЯ собственностьь может появится только тогда, когда будет ОБЩЕНАРОД.  А для создания  ОБЩЕНАРОДА нужно обязательное высшее и обязательное рабочее образования.
    По Марксу и Ленину коммунизм строй РАБОЧЕ-УЧЕНЫХ. Все два-три дня работают черным трудом, а два-три дня  занимаются науками.  Классы интеллигентов и классы рабочих будут уничтожены.
  Верховный  Советы, ФСБ, школы, МГУ, заводы могут  и должны стать Коммунами.
  Эпоха социализма ушла в историю. Новая эпоха это эпоха чистого коммунизма.
  По планете уже прошла мировая монополизация. И теперь социализм Европе не нужен.Европа тоже ждет чистый коммунизм.
 ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

пятница, 1 сентября 2017 г.

Инферно. Есть ли выход?

Инферно — от латинского слова «нижний, подземный», оно означало ад. До нас дошла великолепная поэма Данте, который, хотя писал всего лишь политическую сатиру, воображением создал мрачную картину многоступенчатого инферно. Он же объяснил понятную прежде лишь оккультистам страшную суть наименования «инферно», его безвыходность. Надпись: «Оставь надежду всяк сюда входящий» — на вратах ада отражала главное свойство придуманной людьми обители мучений. Это интуитивное предчувствие истинной подоплеки исторического развития человеческого общества — в эволюции всей жизни на Земле как страшного пути горя и смерти — было измерено и учтено с появлением электронных машин.

Пресловутый естественный отбор природы предстал как самое яркое выражение инфернальности, метод добиваться улучшения вслепую, как в игре, бросая кости несчетное число раз. Но за каждым броском стоят миллионы жизней, погибавших в страдании и безысходности. Жестокий отбор формировал и направлял эволюцию по пути совершенствования организма только в одном, главном, направлении — наибольшей свободы, независимости от внешней среды. Но это неизбежно требовало повышения остроты чувств — даже просто нервной деятельности — и вело за собой обязательное увеличение суммы страданий на жизненном пути. Иначе говоря, этот путь приводил к безысходности. Происходило умножение недозрелого, гипертрофия однообразия, как песка в пустыне, нарушение уникальности и неповторимой драгоценности несчетным повторением… Проходя триллионы превращений от безвестных морских тварей до мыслящего организма, животная жизнь миллиарды лет геологической истории находилась в инферно.


Человек, как существо мыслящее, попал в двойное инферно — для тела и для души. Ему сначала казалось, что он спасется от всех жизненных невзгод бегством в природу. Так создавались сказки о первобытном рае. Когда стало яснее строение психики человека, ученые определили, что инферно для души — это первобытные инстинкты, плен, в котором человек держит сам себя, думая, что сохраняет индивидуальность. Некоторые философы, говоря о роковой неодолимости инстинктов, способствовали их развитию и тем самым затрудняли выход из инферно. Только создание условий для перевеса не инстинктивных, а само совершенствующихся особей могло помочь сделать великий шаг к подъему общественного сознания. Религиозные люди стали проповедовать, что природа, способствующая развитию инстинктов,- от воплощения зла, давно известного под именем Сатаны. Ученые возражали, считая, что процесс слепой природной эволюции направлен к освобождению от внешней среды и, следовательно, к выходу из инферно. С развитием мощных государственных аппаратов власти и угнетения, с усилением национализма с накрепко запертыми границами инферно стали создаваться и в обществе.
Источник 

вторник, 7 марта 2017 г.

Выбор за нами (Мысли по просмотру одноимённого фильма)

Жак Фреско...

Однажды увидев и услышав этого, умудрённого годами, старика, я уже продолжительное время слежу за его работой, а также за публикациями в группах, так или иначе связанными с "Проектом Венера".
Я не могу назвать себя экспертом в данном проекте, поэтому не ставлю себе задачу осветить "Проект Венера" в полном объёме.
В этой статье мне хочется поделится своими вопросами о перспективах развития мира, опираясь на некоторые тезисы " Проекта Венера".

РОЭ

 Идея РОЭ- Ресурсо Ориентированной Экономики, рисует очень радужные, оптимистичные перспективы по поводу того, как люди на планете Земля, полностью объединив ресурсы, смогут прекрасно и безбедно жить.
При этом заявляется, что каждый человек будет обеспечен всем необходимым по демографически обусловленному спектру потребностей..
Термин ДОП взят мною из Концепции Общественной Безопасности (более подробно ЗДЕСЬ).

В "Проекте Венера" есть утверждение, что в случае его полного воплощения в жизнь, любой человек сможет в материальном плане жить содержательней, нежели сегодня состоятельные граждане.
На самом деле, технологии и наличие ресурсов, а также вычислительные способности Искусственного Интеллекта - это если не гарантирует, то уж в самом худшем варианте приближает нас к этому.

Развитие "Проекта Венера" Вопросы.

Вопросы мои возникают более о  планах по воплощению данного замысла в Жизнь.
Сейчас, даже ленивый человек в Интернете, может найти или опубликовать любую информацию. То есть идеи Жака Фреско и Роксаны Медоуз доступны практически любому, кто готов с ними ознакомиться.
В русскоязычном сегменте "Всемирной паутины" мы видим обилие групп, где так или иначе обсуждаются эти материалы.
Существует множество переводов интервью с Жаком, неоднократно издана и распространяется книга " Всё лучшее, что не купишь за деньги". То есть информационный повод создан.
Итак, в одном из интервью Жак сказал, что реализация "Проекта Венера" возможна через полный коллапс финансово-кредитной системы в глобальном масштабе, при обширной роботизации и автоматизации процессов производства.
Непонятно, как это будет происходить? Как могут миллиарды людей, многие из которых не умеют даже читать или писать, объединить ресурсы планеты?
Учитывая массовую дебилизацию общества, которая ведется издревле для властвования над человечеством, кучкой отъявленных негодяев?

Об управлении

Управление оболваниванием масс, даже в так называемых развитых странах, идёт через СМИ,
к которым сегодня относятся:

  • телевидение
  • радио
  • периодические печатные издания
  • Интернет
  • многое в системе массового образования
Процесс глобализации объективен, но вот управление этим процессом ведется по субъективному произволу.
Подавляющее большинство, не смотря на возможности к самообразованию и преображению собственной психики, внушаемо и мало способно думать и сопоставлять с Жизнью течение событий.
Управление в современной нам цивилизации в глобальном масштабе ведется по принципу:  "Разделяй и властвуй!"
То есть: в людях с малых лет закладывается агрессия и конкуренция. Это существует практически во всех странах и культурах нынешней глобальной цивилизации. Жак Фреско видит этот порок современного общества, но он словно бы не замечает одной детали!

Оболванивание масс. Как быть?


-Что будет, если коллапсом Кредитно-Финансовой Системы будут  грамотно управлять люди, люди и организации, которые осуществляют глобальную политику сейчас?
Миллионы людей просто пойдут в очередную братоубийственную бойню, вместо  того, что бы разбираться с РОЭ? Это ведь проще и привычней?
Как тогда будет осуществляться РОЭ?
Тут же надо делать поправку на древность многих культур и малый образовательный уровень в 2/3 государств планеты. Это практически вся Африка, громадная часть Азии и Южной Америки.
Да и в "развитых" странах не всё так радужно.

Что нужно менять?

То есть на повестке дня вопрос воспитания людей с глобальным пониманием и глобальной ответственностью.
Местечковость, дикий индивидуализм и эгоизм людям придётся отбросить ради выживания.

Также открытым остаётся вопрос, как развитую технологически цивилизацию могут выстроить люди с порочной дефективной этикой взаимоотношений?
Ведь очень сложно людей даже приучить сортировать мусор, не говоря уж уж о таких более серьезных вещах, как забота об общем.

Без ответов на вопросы человеческой нравственности и этики Жак Фреско и "Проект Венера" закрывают себе вхождение в светлое, технологически выверенное будущее.

P.S.

Если я что-то где-то упустил или заблуждаюсь напишите свои комментарии.