Мы свыклись с тем, что работа превращается в бесконечный процесс коммуникации. Усталость, выгорание, тотальная нехватка времени — спутники такого процесса. Но это нелепо. Мы можем строить работу так, чтобы делать больше, уставать меньше и чувствовать себя лучше.
К слову сказать, что и жизнь наша - это сплошная коммуникация. Ведь человек, как утверждают, существо социальное. Но в радость ли сплошная коммуникация и на работе и дома?
Согласитесь, когда ты целый день в офисе читаешь электронные письма или послания в мессенджерах, то голова пойдет кругом. Я, вот, всё удивляюсь насколько в этом отношении наши детки продвинуты, но, как писал постом выше, это и обратную сторону имеет.
Они быстро коммуницируют, но уже всё медленнее соображают, а ещё и чисто человеческое общение просто голосом или тактильные, становятся редкостью.
Есть книжка одна, которая очень неплохо показывает, как возможно сделать процессы рабочей коммуникации более продуктивными и "ненапряжными".
Вера в то, что бурная коммуникация равноценна эффективной работе, — это сказка. Причем вредная и ничем не обоснованная. Есть более эффективные способы заниматься работой. Они — в книге.
Её можно скачать по ссылочке, в электронном виде стоит недорого, как пара чашек КОФЕ.
Польза же - ваше психическое здоровье и успешный труд коллектива.
Безусловно, можно также применять знания в повседневной жизни, если вы много общаетесь или имеете разносторонние интересы, связанные с Интернетом.
Здесь можно скачать ознакомительный фрагмент Новые принципы делового общения (Кэл Ньюпорт) — купить в МИФе (mann-ivanov-ferber.ru)
«Необходимо действовать осознанно, — сказал Нил Постман. — Чтобы человек использовал технологии, а не они использовали его». Если вы один из миллиона человек, из которых электронный почтовый ящик выжал все соки, и вы надеетесь, что можно найти другой способ плодотворно трудиться в условиях всеобщей одержимости идеей постоянно быть на связи, то вам пора открыть глаза.
Что еще в книге:👇
- 5 часов или меньше. Сколько времени нужно на работу, если не тратить его на сообщения
- Гиперактивный коллективный разум: почему нам трудно отказаться от переписки
- Без почты: как организовать работу эффективнее
- Принцип бережного распределения внимания: как оптимизировать процессы
- Клиенты могут стать счастливее, если вы ограничите доступ: принцип протокола
…300 страниц о том, как сделать работу продуктивнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий