суббота, 23 ноября 2013 г.

Общество и его идеи .( попытка осмысления действительности через призму идеологии).


Итак, идеология или большая идея -это попытка некоторой, наиболее активной части общества, каким-то образом консолидировать народ или его часть во имя достижения своих целей.
Эти цели могут быть афишированы, как общенародные.
 Могут иметь узко клановую окраску или олицетворять чаяния некоторых классов или групп общества.
В итоге, общество в целом, не имеющее некой более менее единой идеологии, и соответствующей программы ее достижения, сталкивается с огромной проблемой консолидации и противостояния в межцивилизационных или международных конфликтах.
Если исходить из версии, что миром управляют сугубо экономические интересы двух классов антагонистов, то мы можем скатиться в грубый примитивизм, очень слабо освещающий процессы происходящие в человеческом обществе.
Наиболее вероятным будет теория, что Идеологии и Экономика являются неким симбиозом человеческой мысли, отстаивающих те или иные интересы, тех или иных групп общества.
В современном нам обществе клубок разного рода проблем запутан настолько, что только единая идеология способна вывести общество из многочисленных тупиков, исторически обусловленных всеми предыдущими поколениями.
Основная идея присущая нынешней цивилизации, усиленно насаждаемая США, Европейским Союзом и их сателлитами является идея свободного рынка и свободного гражданина, практически полностью попирающая традиционные ценности, господствующие во многих странах мира, являющиеся неким противовесом ультралиберальной идеологии.
Большинство людей, имеющих очень малый запас времени, в силу занятостью трудом от зари до зари, либо с забитым клише, что «нужно отрываться» и «пусть весь мир подождёт» имеют весьма условное представление о том, что идеи , материализованные через экономику, имеют непосредственное и довольно мощное влияние на их жизнь.
При этом разного рода интеллектуалы ( в основном представители творческих профессий), находящиеся на службе у имущих слоёв, усиленно насаждают идеи исключительности и богоугодности своих хозяев и самих себя, при этом отводя трудящимся место наёмного быдла, пригодного лишь для того, чтобы кормить и ублажать этих нахлебников.
В этом случае, наиболее прогрессивная часть трудящихся слоёв народа, то есть способная самостоятельно организовать свой процесс обучения, просто обязана выработать свою идеологию, способную создать такое общество, в котором труд будет наиболее уважаем , чем праздность и замаскированное под полезную деятельность безделие.
Ранее эту миссию брал на себя тандем Маркса и Энгельса с их учением о коммунизме, как альтернативе господству буржуазных классов. Понятно, что и у них имелись учителя и вдохновители, у которых они черпали многие свои идеи.
 Но самое главное не то, что имеются учителя и идеи, а то , что люди, освоившие методологию получения знаний, сами могут вырабатывать способы достижения данных идеалов в жизнь. Творческое развитие идей Маркса на Российской почве привело к созданию государства, наиболее адекватно выражающего интересы людей труда.
 В последствии, в связи с омертвением идеологической работы, догматизма и прямого предательства рабочего класса номенклатурой- СССР пожал плоды интеллектуального иждивенчества рабочих и крестьян великой страны. Безпробудная вера в вождей, букву марксизма, безинициативность масс породила могильщика социализма- класс новой, колониальной  буржуазии.
Сейчас мы пожинаем плоды этого исторического периода, при этом люди в массе не сознают разрушительной роли Западной модели общества, прививаемой нам с экранов телевизоров.
Риторика, оглашаемая президентом, во многом правильная и по настоящему патриотическая, но не стоит забывать о взаимосвязях экономики и идеологии.
 Последняя кстати, запрещена Конституцией 1993 года, а экономическая модель направлена на обогащение  кучки приближенных лиц и иностранного капитала, через так называемое инвестирование в российскую экономику зеленых фантиков из США.
Поэтому спасением России и всего земного шара может послужить идеология коммунизма.
Под данным термином я понимаю следующее-
1.            труд -  основа благосостояния общества.
2.            Паразитарные классы либо трудятся, на равных условиях с остальными, либо уничтожаются.
3.            Полностью отменены деньги, как родоначальник и первоисток многих язв и болезней общества.
4.            Переход на ресурсно-ориентированый взаимообмен на научной плановой основе.
5.            Полная свобода творчества, исключающая паразитизм и призывы к низвержению народовластия, выраженного в Советах сверху до низу.
В современном обществе опорой данного строя могут выступать следующие классы и группы людей.
              Рабочие предприятий.
              Рабочие транспорта и строительства.
              Трудящиеся по найму в сфере бытового обслуживания.
              Крестьяне ( по большей части работающие в оставшихся коллективных хозяйствах).
              Традиционно коллективистски настроенные военнослужащие и их семьи.
              Коллективисты среди ИТР.
              Так называемая лево-правая оппозиция, понимающие многие вопросы и знающая чаянья простых людей.
Из последних хотелось бы процитировать Эдуарда Лимонова 15 летней давности.

Рынок идеологий небогат. Так же как религии, идеологии рождаются не часто,
даже не раз в столетие, а куда реже. Сегодня в мире есть лишь три возможных для
Цивилизации (мелкие нацийки обходятся феодализмом) Идеологии:
1. Демократическая (она же либерализм, она же капитализм, если поставить
ударение на экономике этой системы).
2. Коммунистическая (она не сводится к марксизму, но вмещает в себя все
«коллективистские» социальные доктрины).
3. Националистическая — основанная на экзальтации идеи родины или нации.
(Фашизм или национал-социализм — лишь разновидности националистических
доктрин).
Посему единственным решением может быть творческий синтез уже
имеющихся идеологий: национал-коммунизм. Дабы не отпугнуть тех патриотов, кому
по различным причинам «коммунизм» жжет глаза и память, разумно вернуться к
раннему, чистому его варианту — большевизму. Таким образом, не фашисты, но
националисты, не коммунисты, но большевики. Отсюда: национал-большевизм.
Начнем с понимания того, что Россия сейчас — страна третьего мира, так как
мы колонизированы сверхдержавами: США и Европейским Сообществом, наша цель
— создать движение за национальную независимость, каковое логически завершится
национальной революцией. Одновременно с колонизацией внешними силами
подавляющее большинство русских страдает от эксплуатации новым классом
буржуазии (бывшая советская номенклатура в полном составе плюс разбогатевшие
преступники), потому еще одна наша цель — добиться социальной справедливости в
России. Мы желаем отстранения от власти целого класса: советской номенклатуры,
коварно сменившей флаг на трехцветный и захватившей собственность в стране.
Лишить их власти возможно только путем социальной революции
Обе эти цели одинаково важны. Потому национализм (дабы поразить первую
цель) и большевизм (дабы поразить вторую цель). Потому две революции,
национальная и социальная, в одной.
Опыт фашизма мы используем среди других опытов, почему нет. Ведь самая
серьезная критика капитализма, самая уничтожающая критика исходила от раннего
фашизма, а наш противник сегодня именно демокапитализм. Но наследственные
болезни фашизма мы решительно не собираемся наследовать. Точно так же, как не
собираемся наследовать марксистские болезни.
Однако исторический опыт показывает, что к победе приходят только те
движения, которые умеют найти счастливую комбинацию, баланс того и другого.
Удачный политический имидж партии может принести ей сотни и тысячи новых
членов и сторонников. В то время как собирание в партию «боевиков» по-одному
может растянуться на десятилетия. К тому же что такое непрофессиональные или
полупрофессиональные боевики против одного даже боевого взвода? Правому
молодежному движению сегодня требуются в первую очередь политкомиссары,
политический актив, а за солдатами дело не станет, бесхозных парней вокруг
множество. Ошибка всех правых движений в России в том, что они сразу же,
торопясь, начинали создавать «боевиков», обряжая их в форму. Этот путь
неизбежно ведет в секту, к созданию группок, а не партии. К тому же, создав
«боевиков», нужно занять их боями. А боев нет, и когда боев долго нет, «боевики»
разбегаются или начинают громить не относящиеся никак к политике палатки.



23.11.2013.



Комментариев нет:

Отправить комментарий