воскресенье, 12 октября 2014 г.

Интуиция





Интуиция... Штука просто шикарная. Раньше я все время старался все постичь одним рассудком. Моя прошлая аналитика, мои статьи прямо говорят об этом , просто орут. Сейчас во многом стараюсь действовать на уровне интуиции. Она, как любой навык,может потребовать тренировок, развития. Что же, будем стремиться!

При этом развитие аналитического ума, аналитических способностей, способности думать на уровне математики,других точных наук также нельзя отрицать. Тренируя интеллект, следует также не забывать о том, что подсказывает тебе твоё сердце, уметь чувствовать мир, управлять им, познавать его различные аспекты.

Когда-то в уже далеких 90-х годах я довольно точно охарактеризовал своё жизненное кредо.

Я - искатель!

 Фрилайфинг- слово для меня довольно новое, но мне, видится, что это нечто сродни ИСКАТЕЛЮ ПО- РУССКИ. То есть назовем это свободный искатель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий