воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Символика жестов или почему у всех всё так по разному?

 



Большой палец кверху - это показатель того, что человеку всё нравится. Показатель его отличного настроения и позитивного посыла. Даже американский знак "окей" не несёт такой энергетики, как наш знак "во!"

Этот знак очень символичен. Показывает устремление человека вверх, к небесам, к Богу, в тоже время американский символ показывает некую закольцованность, завершённость процесса.

Я не знаток индийских мудр, и просто пишу то, что подсказывает мне моя интуиция. Возможно, что местами я грубоват, как все работяги, но как мне говорит мой лучший друг: "С тобой, Лёха, не соскучишься. Ты можешь говорить обо всём на свете и всегда что-то необычное!"

Конечно, это напоминает многим суперэкспертом погремушку, но если вас такой символ устраивает, то пожалуйста, я же могу назвать себя шире, а именно "шаманским бубном", который запросто говорит с разными мирами- миром Духа и миром грубой материи. Это и есть ГАРМОНИЯ, как я её понимаю.

Сегодня я могу говорить и писать о бирже, изучать инвестиции, работать с группой о бизнесе , а завтра искать тайный смысл в словах языка или жестах, о которых простой средний человек даже думать не хочет.

Да, прогресс в чём-то штука медленная и неуклюжая. Но он всегда с нами, если мы себе поставили такую цель - быть лучшей версией себя. То есть не сравнивать себя с другими, а сравнивать себя с собой прошлым.

Даже развитие цветной капусты -  процесс медленный , что уж говорить про развитие человека и его качеств.

Вообще масштабы каждого свои. Один может всю жизнь быть доволен участью простого стропальщика, а другому надо стать великим писателем, часы тикают, жизнь утекает!

И вот, чтобы победить скуку одни начинают блудить, попав на рыболовный крючок греха, другие создают оборудование и базу для собственного развития. Они живут весело! Нисколько не печальнее тех, кто предался разврату.

Да и вообще лучше весело и с удовольствием вязать рукавички, чем с грустью показывать "окей ", когда тебе совсем не "окей".

Желаю всем читателем большого пальца вверх! И если вам понравился посыл статьи, то поставьте и мне такой пальчик! Я тоже буду рад!

Удачи!

2 комментария:

  1. Интересная статья, в моему случае прогрессом стал заработок через ИНтернет https://sferijiznivm.ru/idei-dlya-biznesa-v-selskoj-mestnosti-s-minimalnymi-vlozheniyami/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже классная идея, но что то крупное, значимое, у меня пока не вышло. Может быть, пока?))))

      Удалить