воскресенье, 5 марта 2023 г.

Революционный прорыв в сознании

 Разве можно за 10 минут сказать то, что думалось тридцать лет?

Конечно же, нет. Вернее можно, но это будет маленький кусочек того, что таит в себе подсознание, а может быть,даже душа. 
Итак, вчера на сессии у нейрокоуча, Ирины, я ещё больше убедился в правильности, а, самое главное, в достижимости своих целей и задач на данном этапе моего эволюционного развития.
 
Эта цель- обретение в жизни гармоничного и ладного внутреннего состояния, не взирая на внешние факторы, которые каруселью крутятся вокруг любого человека в этом мире. 

Под этим я понимаю, что любой фрагмент жизни есть отражение того, что мы для себя уже создали внутри. То есть те установки, что в нас живут с детства, а, может быть, и с прошлых жизней. 
Отрицание версии реинкарнации человеческой души, тоже своего рода, религия. Религия материи. Религия бренного, одноразового  тела, как сгустка мяса, костей и других элементов. 
Я же, вижу мир по другому, и поэтому духовность, прошу не путать с ханжеством и фарисейством, для меня не простое слово. 

Так, мне стала понятна цель жизни в реале.

Переезд жить на землю и продолжение творческого пути самоосознания.




Я понял, что хочу оставить свой след на этой земле, а именно образы и мысли, выраженные в Слове, в книге, которая будет написана посредством моего блога.
 
Из  консультации, за полчаса, мне стало понятно, что нужно себя организовать. Составить план, который помогает концентрирует усилия на заданном направлении. Варианты плана должны быть гибкими, но нельзя потакать своим слабостям.

Как, вы считаете, мой план - это утопия или вполне реальное дело? 
Если вы хотите получить координаты нейрокоуча  Ирины, обращайтесь ко мне. Я обязательно сообщу о вас ей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий