пятница, 11 августа 2023 г.

Дачная жизнь

Мне хочется просто поделиться своими мыслями.
Это не хорошо и не плохо. Просто когда-то мне пришло в голову, что делиться своими мыслями моё призвание.
Как знать! Даже э тому блогу уже больше 10 лет.
Кстати, как он вам? Сильно скучный?
Вообще, последнее время я практически постоянно на даче, почти на природе и вы знаете, как я прекрасно себя чувствую.
Несмотря на жару последней недели, все просто огонь 🔥. Все растёт, радует.
Слава Богу за все! 
Харе Кришна!
Несмотря на то, что дача требует внимания и ухода , она радует меня! 
вот например , маленькая часть кабачков. Огромная часть уже в банках дома.
иду домой, щурюсь на солнышке , но кайфую  от этого дня.
наконец-то первые красные помидоры. Редко у нас доходит.
Малина и вишня 🍒🍒 просто супер в этом году.
Короче, всё  ясно  и здорово! Это мой образ жизни !

Комментариев нет:

Отправить комментарий