понедельник, 16 августа 2021 г.

Про годы. Писано к собственному 30-летию. Без изменений и корректуры

 Годы летят чередой в беЗконечнсть,

Вот уж и тридцать подходит годков.

Я потерял простоту и беспечность

Я изогнулся под грузом оков.




Давят не годы, а только вопросы,

Что? Почему?  И,конечно, зачем?

Жизнь состоит из дел и запросов,

Хочется в мире познать много тем.


Есть устремления, есть ожиданье…

Хочется верить в хорошее мне.

Что б не убили хандра и терзанья,

Чтоб мне без грусти прожить при Луне .


Годы летят, я лечу вместе с миром,

Только вот даже не знаю куда.

В сердце моём поёт тихо лира,

Пытается вспомнить былые года.


Они далеко, а как-будто бы рядом,

Со службы уж десять минуло лет.

Помню, как “духом” летал по нарядам,

И как ночью “ строил” подвыпивший “дед”.



Помню,


как горы от взрывов дрожали,

Как вертолёт нас нёс на Йаол,

Как мы по горным тропам бежали.

И помню стройбат, где пахал, словно вол.


Много воды утекло в моей жизни.

Много ли будет еще впереди.

Эх, не погрязнуть бы мне в укоризне.

И чистое сердце взрастить бы в груди!


27.06.2003


Комментариев нет:

Отправить комментарий