воскресенье, 29 января 2023 г.

О Законах Жизни и Любви

 Вот уж тридцать лет, как мы с тобой знакомы.

Пролетели тридцать шумных лет.

Жизни мы не в силах изменить ЗАКОНЫ.

Да и поменять желания их нет.


Мир вращается и дышит, и вздыхает.

В мире мы : и люди, и трава.

Здесь Душа и любит, и страдает,

Облекает опыт свой в слова.


Я в Раздумиях всё чаще обретаюсь.

Постигаю Книгу Жизни и Основ.

Иногда грешу, но чаще каюсь,

Что мало знаю я из Жизни Праотцов.



Громко и прерывисто пою я:

Мир, Вселенную и Род Благодарю!

Меч Победы над Зелом кую я


Новые Миры внутри себя творю.




Тридцать лет на этом самом месте

Начинал писать свои стихи.

Ты тогда была моей Невестой,

А стихи те были лишь штрихи.


Устремляясь ввысь и опадая.

Новую я песню затяну.

Чтобы для тебя, моя Родная

Песню сочинить и не одну.


Сотворили сыновей и ДОЧКУ.

И пространство Радости творим,

Вдохновение опять Рождает строчки,

И Любовь, что вместе сохраним.






Комментариев нет:

Отправить комментарий