воскресенье, 13 января 2013 г.

Что мы имеем , кроме информации?


Признаюсь, что начиная работу по продвижению Проекта Венера-я имел слишком много эмоционального шума в мозгах. Моя надежда, что развитие идей пойдёт как по маслу-разбилась о стену элементарного человеческого недопонимания. Многочисленные статьи в блоге, оповещение друзей в сетях, рассказы близким людям не находят пока того отклика на который я рассчитывал.
Долго размышлял почему? Ответ пришёл из  самого себя-
люди ищут личной выгоды,коей могут быть не только материальная заинтересованность, но и личные амбиции.
Что мне может дать участие в данном проекте?-вопрошают многочисленные «коллеги».
Как быть с такими вопросами, когда человек реально просто не желает прочитать, книгу, посмотреть часовой фильм?
Если их просто отбрасывать, как мусор под ногами, то какие же социальные слои могут быть нашими союзниками?
В проекте огромное количество информации. Что касается материального воплощения идей, я лично наслышан только про гидропонику в Питере, и каких-то разработках ПО в Твери у Владимира Буланова. Кто из кураторов может сообщить о более продвинутых сообществах?
Где мы имеем лаборатории, кружки физиков или строительные компании в стиле Проекта Венера?
Последнее , кстати , идея очень даже хорошая, но в моём случае, мало реальная.
Это в связи с тем, что я не имею связей  для продвижения столь крупных программ. Друзей инвесторов не имеется , своя материальная база имеет очень куцый хвост, подобный заячьему.
Так как же быть, мне думается, что этот вопрос задает себе практически каждый, кто курирует город в котором встречи посещают один-два человека и то по великому счастью.
Я рад за тех, кто умудряется вести дело более успешно. Но всё время возникает гадкая мысль, не сольётся ли Идея Жака Фреско, как и многих радетелей за человеческое счастье и благополучие, в канализацию истории? Не станут ли эти идеи достоянием малочисленной группы энтузиастов по всему миру, которые станут с ними возится, как дурак с фантиками?
Прошу прощения, за излишнюю эмоциональность, просто очень хочется разобраться-почему  идеи остаются на бумаге или видео, но при этом не имеют материального воплощения нигде, кроме местечка Венус во Флориде?
Я предвижу обвинения в свой адрес-вот мол поднял панику, не фига не делает, только людей поднял на уши.
Все это так, возможно. И всё -таки прошу откликнуться компетентных людей из кураторов и прямо, чётко ответить на вопрос-
ЧТО МЫ ИМЕЕМ, КРОМЕ ИНФОРМАЦИИ?
Понятно, что так сразу всё не обрастет материей, но процессы в мире очень сильно меня настораживают, и я вижу, как где-то за поворотом-мелькает совсем не то будущее, что нарисовал нам Жак Фреско.
А не таково оно из-за того , что люди, которые есть у нас в наличии за редким исключением не такие уж и разумные. Они ждут сильного крутого вождя, который придёт на смену дохлым демократиям и начнет рубить головы. Только жертвы эти как раз будут среди того, тупого обывателя, который не желает самоорганизовываться во имя своего лучшего будущего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий